joomla template

Вторник, Декабрь 10, 2019

Разработчики:

Шепелевич Владислав Вячеславович, директор УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»;

Немкова Вероника Семёновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»;

Никонова Инна Геннадьевна, преподаватель УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»;

Никонова Ольга Валерьевна, преподаватель УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»;

Суханькова Татьяна Александровна, преподаватель УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»;

Войтенкова Екатерина Витальевна, преподаватель УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии».

Календарный план рассмотрен и утвержден на заседании педагогического совета учреждения образования «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»

Протокол №1 от «30» августа 2018 г.

 

УО «Гомельский государственный

профессионально-технический

колледж кулинарии»

2018 г.

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по проекту

«Апробация модели формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся учреждений профессионально-технического образования

во внеучебной деятельности»

на 2018-2019 учебный год

Руководитель: Горбатюк Валентина Александровна, начальник отдела методического обеспечения социально-педагогической и психологической деятельности учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»

Учреждение образования, на базе которого осуществляется экспериментальная деятельность: УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»

Учреждение образования

Специальность,

направление специальности, специализация,

№№ экспериментальных и контрольных групп

УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии»

 

Экспериментальные группы:

Учащиеся специальности 2-91 01 01-01 «Производство продукции и организация общественного питания» (срок обучения 2 года) №24-Т

Учащиеся специальности 3-91 01 51-58 «Общественное питание» (срок обучения 1 год 6 месяцев) №10

Контрольные группы:

Учащиеся специальности 3-91 01 51-57 «Общественное питание» (срок обучения 1 год 6 месяцев) №1, №9

 

Основная идея экспериментального проекта,

определяющая его новизну

В настоящий момент духовно-нравственное воспитание учащихся рассматривается как проблема общенационального характера. И это не случайно, т.к. основным двигателем развития любого общества является не только интеллект, разум, но и совесть, нравственность, духовность.

В последнее время у подрастающего поколения искажаются общечеловеческие ценности: представления о добре, справедливости, великодушии, милосердии. У людей всё чаще возникает непонимание друг друга, всё больше разногласий, раздора.

Современные дети оказались лицом к лицу с принципиально новым явлением общественной жизни – агрессивной информационной средой, перед которой оказалась бессильна большая часть даже старшего поколения. Для большинства современной молодежи характерна эмоциональная, волевая и духовная незрелость, ориентация на атрибуты массовой культуры, что является показателем снижения истинных духовных, культурных, национальных ценностей.

В Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, особое внимание обращено на то, что содержание воспитания основывается на общечеловеческих ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества, государства, а также указано на необходимость «формирования у обучающихся умения жить в поликультурном мире, противостоять политическому и религиозному экстремизму».

Воспитание тесно связано с повседневной жизнью, с особенностями жизнедеятельности в регионах. Человек всегда является частью целого: народа, нации, религиозной общности, с которыми он связан неразрывными духовными связями как субъект соответствующей культуры.

В основе современных приоритетов образования лежит представление о необходимости полноценной социализации личности. Учреждение профессионально-технического образования должно создавать условия для духовно-нравственного развития учащихся на основе их приобщения к базовым общечеловеческим ценностям: семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы в контексте формирования у учащихся идентичности гражданина своей республики. В связи с этим особенностью воспитательного процесса становится воспитание учащегося в духе уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, формирование основ его социально-ответственного поведения

Подростковый период является одним из самых динамичных, самых интересных и самых рискованных периодов на протяжении всей человеческой жизни. Период взросления наполнен противоречиями внешнего и внутреннего плана. У подростка наблюдается громадная потребность в достижении независимости и автономности. На этом пути подросток переживает взлеты и падения, постоянно испытывает себя и ставит под сомнение свои прежние идеалы. В духовной жизни подростка происходит отделение и отказ от родителей как главных объектов привязанности и нахождение им заместителей вне семьи.

Именно в подростковом возрасте исключительно обострен и тяжело переживается раскол между идеалами и реальной жизнью, между искренней потребностью молодой души позитивно влиять на мир вокруг себя и еще неокрепшими моральными принципами, которые находились бы в ладу с собственным поведением. Поэтому, особое внимание уделяется воспитанию законопослушного поведения, как учащихся, так и их родителей.

На базе УО «Гомельского государственного профессионально-технического колледжа кулинарии» осуществляют свою деятельность волонтёрский отряд «Сердце настежь», целью которого является развитие и укрепление в молодежной среде стремления оказывать помощь нуждающимся. Одним   из основных задач деятельности волонтёрского отряда является создание условий, позволяющих учащимся самостоятельно оказывать посильную помощь детям, оставшимся без попечения родителей, а также воспитание в учащихся доброты, чувства ответственности за другого, стремление быть полезным обществу.  В рамках этого проекта планируется посещение учащимися колледжа гомельского областного дома ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики, гомельского детского дома, территориального центра социального обслуживания населения Железнодорожного района г. Гомеля и др.

Структурным компонентом системы духовно-нравственного воспитания выступает информационно-библиотечный центр Гомельского государственного профессионально-технического колледжа кулинарии. В библиотеке организуются встречи со священнослужителями, проводятся диспуты, круглые столы, оформляются стенгазеты, стенды, а также организовано сотрудничество со священнослужителями прихода гомельской епархии БПЦ.

Одним из важнейших компонентов духовно-нравственного воспитания является изучение историко-культурного наследия и воспитания патриотических чувств у учащихся, в связи с этим в колледже регулярно организовываются экскурсионные маршруты по достопримечательностям Беларуси, встречи с известными людьми Гомельщины,  проводятся экскурсии по музеям городя Гомеля.

В период взросления важно помочь подростку усвоить подлинную систему ценностей, без которой не существует целостной личности, помочь ему принять на себя полноту ответственности за свои дела, речи и мысли. В связи с этим в колледже планируется регулярно проводить мероприятия, главной целью которого является формирование у учащейся молодежи идеала семьи, высоконравственных взглядов на семью и брак, развитие качеств личности, позитивных для брачно-семейных отношений, с учетом культурных традиций белорусского народа, принципов гендерного равенства.

Таким образом, новизна исследования заключается:

- в обосновании структурных компонентов модели формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся;

- в выявлении духовно-нравственных ценностей обучающихся средствами внеучебной деятельности учреждения образования, а также средствами историко-краеведческого музея, информационного центра библиотеки;

- в обогащении образовательного процесса работы новыми современными формами и методами  формирования духовно-нравственных ценностей.

Обоснование целесообразности осуществления

экспериментального проекта

Сегодня в обществе существует всеобщая обеспокоенность нравственной ситуацией в мире. Сотни тысяч брошенных родителями детей, пропаганда насилия в средствах массовой информации, рост подростковой преступности, разрушение семейного уклада – все это известно. Незаметно другое: потеря совести, чувства чести, долга. Потеря идеалов и дефицит человечности особенно губительны для самой незащищенной части общества – детей, подростков и юношества. Поэтому сегодня важно говорить о морально-этических ценностях с подрастающим поколением. Без доброты и разумной жертвенности во имя другого невозможно вести разговор о человеческом сообществе как таковом, о прочных узах дружбы, обо всем том, что пронизывает тончайшие ткани человеческой нравственности.

Эта проблема не может оставаться незамеченной. Духовно-нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения – одна из главных задач на современном этапе развития Республики Беларусь. В Кодексе об образовании воспитание трактуется как целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально-ценностной сферы личности обучающегося, который основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях. В этой связи одной из важнейших задач в учреждениях профессионально-техического образования является формирование нравственной культуры личности ребенка.

Системе образования принадлежит особая роль в формировании духовно-нравственного самосознания личности, т.к. она призвана обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие духовно-нравственной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Беларуси, воспитание патриотов, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную толерантность, уважительное отношение к языку, традициям и культуре белорусов.

Чтобы приобщить учащихся к ценностям, накопленным и свято хранимым человечеством, нужно погрузить учащегося в культурно-историческое пространство. Особая роль в этом принадлежит музею, именно он приходит на помощь. Он выводит индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры. Поэтому очень важен процесс интеграции музейного дела, образования и культуры. Сливаясь в единое целое, музей и образование формируют духовность человека.

Сегодня музей становится средством приобщения человека к культурной среде и базой для общения, формирования нравственных ориентиров, воспитания человека высокой культуры, что особенно значимо в эпоху массового снижения нравственных ценностей. Потому необходимо воспитывать духовность, гражданственность и патриотизм через приобщение учащихся к ценностям, которые хранит музей, который осуществляет связь прошлого с настоящим и будущим, несет в мир то лучшее, что накопило человечество.

Именно для более успешной реализации этой цели в нашем колледже регулярно проводятся экскурсии в Гомельский дворцово-парковый ансамбль, Гомельский областной музей военной славы, историко-краеведческий музей г.Гомеля. и др. Для воспитания у учащихся  интереса к избранной ими профессии в Гомельской государственном профессионально-техническом колледже кулинарии создан  виртуальный музей «История колледжа», на странницах которого рассказывается об этапах непростого пути развития училища, который впоследствии стал колледжем.

Среди задач, которые решает педагогический коллектив  и волонтерский отряд Гомельского государственного профессионально-технического колледжа кулинарии  особое внимание уделяется воспитанию толерантности и социальной активности как одних из ведущих духовно-нравственных ценностей личности; приобщению учащихся к героической истории, истокам народной культуры, традициям родной страны; воспитанию милосердия, человеколюбия, веры в добро, духовности через знакомство с православной культурой; максимальному раскрытию творческого и духовного потенциала обучающихся.

Педагогами во внеурочное время проводятся беседы о православных и семейных ценностях, занятия на тему любви к малой родине, природе, к Отечеству, после занятий проходят встречи со священниками, ветеранами, поэтами и др. Все мероприятия проходят на высоком эмоциональном уровне.

Основная задача во время таких мероприятий – привить обучающимся мысль о том, что если человек любит своих близких, если он готов нести ответственность за свою семью, заботиться о ней, защищать ее, то со временем эти любовь, забота, ответственность, способность принимать решения будут постепенно распространяться шире – на свой дом, город, свою страну. Своим («моя семья», «моя страна») можно назвать лишь то, что любишь, за что отвечаешь и то, ради чего готов чем-то пожертвовать.

Формированию у обучающихся духовно-нравственных качеств через любовь к природе родного края способствуют экскурсии и комбинированные занятия экологической направленности. Учащиеся понимают, что любовь к Родине – это деятельная любовь. Это длительная, напряженная работа по очищению себя, своей семьи, своего города, своей страны от всего того, за что стыдно, от всего того, что мешает нам свободно жить и трудиться.

В результате целенаправленного духовно-нравственного воспитания, основывающегося на традициях православия и национальной культуры белорусского народа, в Гомельском государственном профессионально-техническом колледже кулинарии у обучающихся формируется любовь к Родине, воспитывается чувство гордости за её силу и красоту, создаются условия для развития духовности, благородства и достоинства личности.

В связи с этим педагогический коллектив учреждения образования «Гомельский государственный профессионально-техническом колледж кулинарии» находится в постоянном поиске обновленных форм и методов нравственного воспитания, выявления условий их реализации.

Реализация экспериментального проекта позволит продолжить целенаправленную, эффективную работу по формированию духовно-нравственных ценностей самосознания учащихся, повышению их нравственной, морально-этической и духовной культуры; расширению форм и методов воспитательной деятельности; совершенствованию нормативно-методической базы дополнительного образования учащихся.

Гипотеза: формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся  будет эффективным при внедрении в образовательный процесс новых современных форм и методов воспитательной работы через реализацию проектов по духовно-нравственному воспитанию, а также средствами волонтерского отряда колледжа, библиотеки учреждения образования, объединений по интересам, что обусловит:

- развитие духовности, мировоззренческих позиций обучающихся, ценностных установок смысла жизни, назначения человека, чувства долга, отзывчивости, толерантности и ответственности;

- усвоения нравственных норм поведения и взаимоотношений между людьми, выработки ценностно-смысловых ориентиров,

- воспитания чувства гражданственности и патриотизма; понимание учащимися взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к современной культуре, неразрывно связанной с прошлым;

- воспитание осознания у учащихся необходимости личностного духовно-нравственного совершенствования;

- воспитание милосердия, сострадания;

- формирование ценностного отношения к творческой деятельности, направленной на воспитание всесторонне развитой и творческой личности, способной адаптироваться в современных условиях, готовой к профессиональному самосовершенствованию, эффективной работе.

Описание структуры и содержания экспериментального проекта

(технологии, методики, системы и др.)

Экспериментальный проект представляет целенаправленную комплексную деятельность по формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся. Каждый модуль обладает целостностью, определенной структурой (подпрограммой) и направлен на достижение конкретных целей.

МОДЕЛЬ

формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся

во внеучебной деятельности

  1. Модуль «Литературно-краеведческий» включает направления:

- «Исследовательско-поисковое» (проведение исследований: изучение архивных документов, анализ и систематизация исторического материала, сбор и оформление воспоминаний ветеранов труда, преподавателей, выпускников учреждения образования; разработка странички на сайте колледжа «Виртуальный музей «История колледжа», техническое сопровождение, корректировка разделов);

«Туристско-краеведческое» (разработка и проведение экскурсионных маршрутов по достопримечательностям Беларуси, взаимодействие с городским краеведческим музеем; встречи с гомельскими литераторами; проведение вечеров, поэтических минуток).

Реализация проектов:

- проект «Виртуальный музей «История колледжа» УО «Гомельский государственный профессионально-технический колледж кулинарии».

- проект «Знай и люби свой край».

  1. Модуль «Библиотека – центр духовно-нравственного просвещения и воспитания» (на базе информационно-библиотечного центра) включает направления:

- сотрудничество библиотеки с Гомельской епархией БПЦ (беседы, круглые столы, тематические недели, собрания с участием настоятеля церкви);

- православное краеведение (приобщение учащихся к богатым духовно-нравственным и историко-культурным традициям белорусского народа, экскурсии, оформление наглядного материала в читальном зале библиотеки колледжа для проведения заочной экскурсии по храмам города);

- семейное воспитание (проведение воспитательных мероприятий по формированию культуры семейных отношений направленно на приобретение учащимися знаний о семье и браке, отцовстве и материнстве; проведение мероприятий с учащимися по формированию культуры быта с учетом их интересов, способностей и потребностей, проведение тематических мероприятий, посвященных «Дню матери», «8 Марта», оформление выставок книг по проблемам духовно-нравственного и семейного воспитания)

Реализация проектов:

- проект «Духовный потенциал Беларуси»;

- проект по семейному воспитанию «Искусство быть вместе»

  1. Модуль «Дорогой добра» (в рамках деятельности волонтерского отряда «Сердце настежь») включает направление:

- нравственно-этическое воспитание (проведение начальной, промежуточной и итоговой диагностик ключевых компетенций учащихся, консультативных бесед и тренинговых занятий; проведение воспитательных мероприятий по формированию  нравственной культуры, доброжелательности, вежливости, тактичности, чувства чести и долга, толерантности и воспитанности, справедливости и др.);

Реализация проектов:

- проект «Талант быть человеком»;

- проект  «Волонтёрский отряд «Сердце настежь»;

  1. Модуль «Познай мир творчества» (на базе выставочного зала объединений по интересам)  представляет направление:

- «Творчество - это познание, самопознание и самореализация» (воспитание потребности в созидательной деятельности, творчестве, положительного отношения к труду как средству самоутверждения и ценности в жизни человека и общества через выполнение творческих работ по декоративно-прикладному и техническому творчеству, развитие коммуникативных и организаторских способностей, участие в выставках-ярмарках профессий, участие в вокальных и хореографических конкурсах);

Реализация проектов:

- проект «Познай себя через мир творчества».

Задачи экспериментальной деятельности в УО «Гомельский ГПТКК» в 2018-2019 учебном году:

  • проанализировать и обобщить современные научно-педагогические подходы к формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся;
  • выявить организационно-педагогические условия духовно-нравственного воспитания обучающегося  средствами внеучебной деятельности;
  • подобрать диагностический инструментарий для изучения процесса  духовно-нравственного воспитания обучающегося,
  • определить уровни сформированности духовно-нравственных ценностей у обучающихся колледжа на прогностично-проектировочном этапе;
  • разработать подпрограммы (по модулям) для реализации модели формирования духовно-нравственных ценностей у обучающихся средствами.

 

Критерии и показатели эффективности

экспериментальной деятельности

Критерии

Показатели

Духовно-нравственные чувства, убеждения, этическое сознание

 

Уровень сформированности духовно-нравственных чувств, культуры взаимоотношений и нравственного поведения (справедливости, милосердия, чести, уважения родителей, культуры общения, поведения, любви и верности, заботы о старших и младших, толерантности, представления о вере, духовности и др.)

Гражданская позиция и социальная ответственность

Уровень сформированности гражданской позиции, патриотических качеств личности, национального самосознания, трудолюбия (осознание общественных норм поведения, любовь к родине, своему народу, своему краю, готовность защищать интересы Отечества, ответственность, осознанная законопослушность, национальная культура, готовность к труду, уважение к людям труда и др.)

Нравственно-эстетическая культура

Уровень сформированности эстетических представлений, понятий, творческого потенциала учащейся молодежи (красота, гармония, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое отношение к профессиональной деятельности и др.)

Системность формирования духовно-нравственных ценностей

Разнообразие используемых форм и методов воспитательной работы по формированию духовно-нравственных ценностей

Степень вовлечённости учащихся во внеучебную деятельность

 

Опыт жизнедеятельности и социального взаимодействия, социальная и нравственная зрелость, сформированность активной гражданской позиции, патриотизм, толерантность, национально-культурные знания, общая культура - структурные составляющие духовно-нравственной компетентности.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2018-2019 ГОД

по проекту

«Апробация модели формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся учреждений профессионально-технического образования

во внеучебной деятельности»

на 2018-2019 учебный год

Название этапа

Содержание работы

Сроки проведения

Форма

представления результатов

1.Организационный этап

Создание творческой группы по теме экспериментальной деятельности (далее ЭД).

Обучение участников творческой группы.

Разработка программы ЭД на учебный год.

Определение методики исследования.

Подготовка материальной базы ЭД.

Создание условий для коллективной творческой деятельности по ЭД

Сентябрь – ноябрь 2018

Приказ о создании творческой группы.

План работы творческой группы.

Программа экспериментальной деятельности.

Календарный план.

2.Прогностично-проектировочный этап

Подготовка условий создания модели формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся в учреждениях профессионально-технического образования:

1.Изучение нормативной правовой базы.

2.Разработка и утверждение программы экспериментальной работы.

3. Анализ материально-технических, педагогических условий реализации программы.

4. Анализ научно-теоретических исследований и современных научно-педагогических подходов к формированию и содержанию духовно-нравственных ценностей воспитания обучающихся;

5.Подбор диагностического инструментария для изучения формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся.

6. Провести мониторинг сформированности духовно-нравственных ценностей обучающихся

Ноябрь - декабрь 2018

Обсуждение и анализ программы на инструктивно-методическом совещании учреждения образования.

Аналитическая записка

3. Практический этап

Реализация проекта апробации модели формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся через системную организацию внеучебной воспитательной деятельности в учреждениях профессионально-технического образования:

1. Внедрение наиболее эффективных форм и методов воспитательного воздействия.

2. Программное обеспечение модулей:

«Литературно-краеведческий»,

«Библиотека – центр духовно-нравственного просвещения и воспитания»;

«Дорогой добра»;

«Познай мир творчества».

3. Разработка и реализация программ проектов:

модуль «Литературно-краеведческий»

- проект «Знай и люби свой край»:

- анкета «Знание истории своего народа»

- анкета «Знание белорусских традиций и культуры»

· Посещение музеев г.Гомеля

· квест «100 шагов к истории»

· квест «По местам боевой славы»

· разработка странички на сайте колледжа «Виртуальный музей «История колледжа», корректировка разделов

· устный журнал «Традиции нашего колледжа»

· оформление музейной комнаты в общежитии «Жизнь и быт белорусской семьи»

Разработка и реализация экскурсионного маршрута по ознакомлению с жемчужинами православия Гомельской области «Духовная палитра»

модуль «Библиотека – центр духовно-нравственного просвещения и воспитания»:

1. проект «Духовный потенциал Беларуси»:

Беседа «Ценность человеческой жизни»

Видеолекторий «Как стать счастливым?» с просмотром видеоролика «Ник Вуйчич дарит надежду»

Беседа «Формирование семейных отношений в традициях православия»

Беседа «Толерантность – путь к миру»

Культурологическая экскурсия по храмам г.Гомеля

2. проект по семейному воспитанию «Искусство быть вместе»:

· дискуссия «Мужчина и женщина. Искусство взаимоотношений»

· литературно-поэтический вечер «Преображающая сила любви»

· форум «Любовь и влюбленность. Стили взаимоотношений»

· устный журнал «Сын, отец, отечество»

· ток-шоу «Мама, я тебя люблю!»

· литературная гостиная «Семья вся вместе – и душа на месте»

· оформление информационного уголка «Равные права-равные возможности»

· интерактивная игра «СемьЯ»

· беседа «Семья – высочайшая ценность. Отцовство и материнство»

модуль «Дорогой добра»:

-проект «Талант быть человеком».

-опросник «Диагностика личностного роста учащихся колледжа»

-тест «Смысло-жизненные ориентации (Д.А. Леонтьев)

-анкета «Мое отношение к профессии»

· устный журнал «История замечательной личности»

· Концерты, посвященные Дню освобождения г.Гомеля и Дню Победы

· Встреча с воинами-интернационалистами «Два поколения ветеранов: от Великой Отечественной войны до Афганской»

· Фоторепортаж «Это мой город»

· Декада гражданско-патриотических дел «Храним прошлое, ценим настоящее, строим будущее!»

-проект «Волонтерский отряд «Сердце настежь»:

· участие в акциях «Дорогой добра», «Чудеса на рождество», «Милосердие без границ», «Ветеран»

· проведение театральных постановок в Детском доме, Доме ребенка

модуль «Познай мир творчества»:

- проект «Познай себя через мир творчества»:

· видеолекторий «Искусство, исцеляющее душу»

· мастер-класс «Школа хороших манер»

· участие в смотре-конкурсе художественной самодеятельности среди учащихся 1 курса «Шаг к успеху»

· участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества «ТехноЕлка»

· мастер-класс для учащихся 1 курса «Палитра карвинга»

· Концерт «Поликультурный мир»

· Беседа «Беларусь – страна дружбы и мира»

· фестиваль «Учимся жить вместе»

Январь 2019-июнь 2019

В течение учебного года

Октябрь 2019

Апрель 2019

Январь-

март 2019

Март 2019

Январь-июнь 2019

Январь-

июнь 2019

Январь 2019

Февраль 2019

Февраль 2019

Апрель 2019

Май 2019

Декабрь 2018

Январь 2019

Февраль 2019

Март 2019

Апрель 2019

Апрель 2019

Январь-май 2019

Апрель 2019

Январь, март 2019

Ноябрь 2018, май 2019

Февраль 2019

Апрель 2019

Май 2019

В течение учебного года

Январь 2019

Февраль 2019

Декабрь 2018

Январь 2019

Апрель, май 2019

Январь 2019

Январь 2019

Март 2019

Оформление материалов проекта.

Проведение обучающих семинаров, круглых столов по работе в модели.

Промежуточный отчет по результатам экспериментальной деятельности

Разработка программ объединений по интересам.

Разработка и оформление наглядного материала по проведение экскурсий по достопримечательностям Беларуси, встреч с известными людьми Гомельщины.

Анализ анкетирование учащихся.

Виртуальный музей «Воинской доблести», «Жизнь и быт белорусской семьи»

Проведение встреч, тематических бесед, диспутов с настоятелями Гомельской епархии БПЦ, разработка и оформление наглядного материала в читальном зале библиотеки колледжа.

Проведение мероприятий

по проблемам духовно-нравственного воспитания, мероприятий, расширяющих кругозор по традициям семейного воспитания.

Отчёты кураторов учебных групп по нравственно этическому, воспитанию.

Анализ диагностики ключевых компетенций учащихся.

Творческие отчеты работы деятельности волонтерского отряда колледжа.

Творческий отчет объединений по интересам, концерт.

Директор учреждения образования «Гомельский государственный

профессионально-технический

колледж кулинарии»

________________В.В. Шепелевич

СОГЛАСОВАНО

Начальник Главного управления образования

Гомельского областного исполнительного комитета

_______________________С.И. Порошин

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com